История Карпрайс

Компания Карпрайс — надежный сервис для желающих продать бу автомобиль с пробегом. Проект по использованию онлайн аукционов действует в десятках стран, при этом гарантирует безопасность сделки. Это выгодно для продавца и для покупателя. С 2014 года бизнес разросся и теперь на аукцион CarPrice ежедневно выставляется полтысячи автомобилей.

Коротко о компании

Аналоги CarPrice есть во всех странах мира. Похожие бизнес-идеи работают в Японии, Англии, Германии и даже в восточных странах. Сервис с целью быстро продать авто работает безопасно для обеих сторон. Российский КарПрайс представляет 79 офисов на территории России. Ежедневно проводится сотни сделок, что позволяет выгодно продать автомобиль с пробегом. CarPrice уже открыл собственный филиал в Японии, где работают 60 сотрудников. За годы работы проведено десятки тысяч сделок, что говорит о 100% успехе.

Мечтаете открыть бизнес — проводится открытие новых офисов по программе франшизы и партнеры, с которыми сотрудничает Карпрайс, готовы выкупить автомобиль за полчаса, а эксперты проводят оценку непосредственно в офисе по техническим параметрам. А начиналось все много лет назад в столице, хотя идейный вдохновитель компании Car Price — коренной петербуржец.

История возникновения и развития

Основателями Карпрайса считаются два человека: Оскар Хартманн и Эдуард Гуринович. Оскар Хартманн имел опыт работы в таком бизнесе с аналогичной фирмой в Германии. Эдуард стал генеральным директором вновь созданной компании. Кроме того изначально партнерами по бизнесу, которые имели долю в Карпрайсе, были: Данилов Александр; Большаков Артем; Тиссен Сергей.

Великое значение изначально придавалось вложениям и инвестициям в IP технологии, а также на маркетинг и открытие офисов. В итоге привлечено больше 40 млн. от частных лиц.

Преимущество Карпрайса — быстрая оценка и предоставление достоверных данных об автомобиле после диагностики. К 2018 года CarPrice добился, что сделка стала выгодной и быстрой по скорости.

В 2016 году Эдуард отошел от дел и покинул свой пост гендиректора. Годом позже установлена новая методика, как оценить авто и как совершить предпродажную диагностику. Эта оценка до сих пор считается новаторской, поскольку разработана участниками бизнес идеи.

К 2018 году Кар Прайс сотрудничает непосредственно с автовладельцами и с дилерами. Развитие бизнеса проходит за счет добросовестного отношения к клиенту, а также внедрение новых услуг. Например, Карпрайс продает не только легковой транспорт, но и мототехнику, что привлекает больше клиентов и партнеров.

Carprice сотрудничает с благотворительной фирмой «Линия жизни» и состоит в членстве специального клуба «Плюс одна жизнь». По последним данным фирма продолжает развиваться и ежедневно принимает в ряды партнеров все новых покупателей. Кар Прайс входит в топ европейских компаний по росту и масштабу развития. Проект вошел в 100 лучших стартапов.

Чтобы стать предпринимателем, понадобится не просто бизнес-идея, но и команда поддерживающих людей. А также количество инвестиций от частных лиц и инвестиционных фондов. Компания CarPrice — вариант нестандартного, но эффективного стартапа. Проект с идеей продавать авто и оценивать с помощью экспертов существует давно, а реализовать смогли в 2014 году. В результате получилась знаменитая фирма, со сделками в России и в Японии.

Дополнительная информация о компании: Часто задаваемые вопросы, Аукцион Карпрайс.

Запишись на продажу машины сейчас
История Карпрайс